Разное

Будущее грузовых авиаперевозок: что следует учитывать

Когда дело доходит до перевозки тяжелых деловых материалов, авиаперевозчики являются первым выбором. Причина предпочтения заключается в том, что груз, который путешествует по воздуху, достигает своего пункта назначения быстрее, чем любым другим способом. Но чрезмерные затраты на заправку и запуск пассажирских самолетов с огромными грузовыми отсеками сделали будущее грузовых авиаперевозчиков безрадостным.

Чтобы читать все новости бизнеса, вам нужно перейти на https://catalog.tools/lenta.

По мере того, как мир развивается, новая статистика и изменения в правилах грузовых авиаперевозок, также известных как IATA, заставили организации, владеющие грузовыми авиаперевозками, задуматься о нескольких вещах для процветания своего бизнеса. Исследование, опубликованное авиакомпанией по грузовым авиаперевозкам, относительно роста или спада в бизнесе грузовых авиаперевозок показало, что спрос на грузовые авиаперевозки увеличился только на 2,2% в 2015 году по сравнению с увеличением на 5% в 2014 году.

Кроме того, отчет также показал, что бизнес грузовых авиаперевозок, как ожидается, продолжит сокращаться и вряд ли достигнет ожидаемого дохода в 50 миллиардов долларов в 2016 году, тогда как тот же бизнес грузовых авиаперевозок превзошел ожидания, достигнув 68 миллиардов долларов в 2011 году. Несмотря на безрадостное будущее , многие из крупных корпораций, таких как FedEx и Amazon, находятся на пути к тому, чтобы стать крупнейшими держателями грузовых авиаперевозок, потому что они владеют более чем 100 грузовыми авиалайнерами и заключили сделки, чтобы иметь больше в будущем. Ожидается, что к 2018 году FedEx будет владеть сотней грузовых самолетов Boeing. После раскрытия этой информации трудно игнорировать тот факт, что, несмотря на документально подтвержденное сокращение грузовых авиаперевозок, грузовые авиаперевозчики, как ожидается, будут доминировать на рынке грузоперевозок и в ближайшем будущем.

Несмотря на экономический спад и рост числа морских грузовых перевозок, авиаперевозчики никуда не денутся. Вместо этого, с развитием крупных игроков, таких как FedEx, и изменениями IATA в авиационных правилах и положениях, грузовые авиаперевозки продолжат свое существование, но в других формах.

Инвестиции авиакомпаний в грузовые авиаперевозки

Разработка и выпуск пассажирского самолета Boeing 777 серьезно угрожают рынку грузовых авиаперевозок. Помимо пассажиров, Boeing также обладает огромным грузовым отсеком, который может доставлять крупные грузы в любую точку мира. Запуск таких самолетов заставил многих старых игроков в грузовом отделе сократить количество грузовых самолетов.

Крупнейшие курьерские службы доставки

Развитие крупных поставщиков курьерских услуг, таких как FedEx и UPS, значительно повлияло на старые грузовые авиаперевозки, потому что помимо доставки их грузов, они также выступают в качестве экспедиторских агентов для многих крупных компаний.

С такими крупными игроками, играющими огромную роль в индустрии грузовых авиаперевозок, потеря и упадок крупных грузовых авиаперевозчиков неизбежны, но не постоянны, потому что существует множество способов и решений, которые старые грузовые авиаперевозчики могут использовать для преодоления упадка в отрасли грузовых авиаперевозок. спрос на грузовых авиаперевозчиков.