Используйте оценку вашей фотосессии как полезный маркетинговый инструмент
Ваша оценка — это возможность помочь вам получить лучшую работу, лучше справляться с каждым заданием и вывести свою карьеру на быстрый путь к успеху. Как ваша оценка может сделать все эти вещи? Ваша смета может направить вас к хорошо продуманному подходу к заданию, она может выделить вас среди конкурентов, она может гарантировать, что у вас есть ресурсы для выполнения работы в меру своих возможностей, и, наконец, смета может убедитесь, что вы создаете качественную репутацию, а не ту, которая говорит о посредственности или еще хуже.
Если вам нужно арендовать фотостудию, в Челябинске это можно сделать в компании ФотоСова.
Лучшая фотосъемка для вашего клиента
Первое, что делают многие фотографы со своей оценкой, — это пытаются сэкономить деньги клиента или получить работу, придя по низкой цене. Это совершенно неверный подход. Ваша работа как фотографа не в том, чтобы экономить деньги клиента. Ваша работа заключается в том, чтобы сделать лучшую фотографию для вашего клиента. Для этого вам нужны ресурсы. Ресурсы стоят денег и времени. Один из способов узнать, какие ресурсы вам действительно нужны, — это тщательно создать задание на бумаге, когда вы составляете свою смету. Прежде чем вы сможете составить надлежащую смету, вам понадобится план, чертеж или какое-либо визуальное представление предлагаемого задания, а также письменное описание этого задания. Не поддавайтесь искушению, даже при интенсивных подсказках со стороны потенциального клиента, выбросить приблизительную цифру. Желание угодить клиенту сильное, но практика предоставления любой оценки импровизации всегда плохая идея! Вместо этого приготовьте предлог, чтобы повесить трубку, выйти из офиса или что-то в этом роде. Вам потребуется время, чтобы обдумать процесс правильного выполнения работы и то, что эта работа повлечет за собой.
Каждая деталь важна
После того, как у вас есть макет и письменное описание работы, выполняйте ее шаг за шагом. Каждая деталь важна. Если есть аспект работы, который ускользает от вас, вам нужно узнать больше информации. Наличие подробно разработанного подхода к выполнению работы дает вам несколько преимуществ. Например, предположим, вы ремонтируете ванную комнату. Вы получаете три оценки. Входит первый подрядчик и смотрит на ванную. Вы нажимаете на него для «приблизительного». Он думает об этом на мгновение, а затем говорит, что это не должно быть больше, чем 3000 долларов. Входит второй подрядчик и сопротивляется искушению дать немедленную оценку. Позже он отправляет вам по факсу смету. Его оценка составляет 4000 долларов. Он упоминает, что вокруг ванны может быть сухая гниль. Его смета повысится, если ему придется это ремонтировать. Он также включает список ожидаемых расходов с указанием времени и материалов. Если цифры выглядят разумными, есть вероятность, что вы пойдете с ним, а не с первым парнем … это если для вас важно качество вашей готовой ванной. Помните, от результата фотосессии зависит репутация арт-директора, а может быть, и работа!
Получение работы
Третий подрядчик возвращается к вам и задает ряд вопросов: вам нужны смесители Kohler или менее дорогой бренд? Хотите натуральный камень на пол или керамическую плитку? Он рассказывает о преимуществах одного по сравнению с другим. Он предлагает очень экономичное лучистое отопление, которое согреет пол в ванной комнате. Когда он более точно узнает, что вам подойдет, он готовит подробную смету с указанием цен на материалы, подробное письменное описание процесса, своего подхода и времени, которое займет работа. Он включает шаги, которые он предпримет, чтобы предотвратить повреждение коврового покрытия, ведущего в ванную комнату и из нее. Одним словом, он вселяет в вас уверенность в себе и в результате работы. Он поможет вам кристаллизовать ваше видение проекта. Он получает работу, несмотря на то, что у него высокая ставка в 6500 долларов.